Когда я был ребёнком, мне очень нравился Super Mario 64. Помню как всё время играл в него у своей тёти. Однажды, когда я пересматривал кадры геймплея на Ютубе, выскочило какое-то окно. Я немного испугался и хотел было его закрыть, пока не понял, что сайт предлагает один картридж Super Mario 64 на продажу. Там же была и фотография картриджа. Обычно, я не доверяю таким вещам, но в этот раз ностальгия одолела меня, и я решился купить этот картридж.
Сам процесс покупки был немного странным, владелец картриджа хотел, что бы покупатель отправил ему $10 по адресу на сайте, вместо использования PayPal. Ещё более странным казалось то, что когда я испытал… проблемы с игрой и хотел снова зайти на этот сайт (я записал его адрес), нужной мне страницы нигде не было. Через несколько дней после того, как я отправил $ 10, я получил пакет, содержащий новую копию игры. Первое, что я заметил, когда открыл посылку, это то что «официальный стикер» с Марио, по-видимому был счищен. В это месте на куске клейкой ленты перманентным маркером было написано «MARIO”. Мне стало немного не по себе, но пока игра работала, мне было пофиг.
Я достал свою Nintendo 64, и вставил картридж в приставку. Экран включился, и на нём появилось знакомое изображение лица Марио, которое вы можете крутить и растягивать сколько угодно. Помню, в детстве я всегда смеялся над результатами которые получались в итоге, и решил попробовать. Я передвинул курсор на ухо Марио и придал ему форму, как у эльфов(?) Я собрался сделать то же самое со вторым ухом, когда внезапно телевизор начал жёстко шуметь. Голова Марио начала искажаться в таких пропорциях и направлениях, которые я даже не считал возможными для модели. Звуки из игры в случайном порядке проигрывались поверх статического шума. В то время когда всё это происходило, я слышал слабый шёпот на японском. Голос начал заикаться и всхлипывать. Я немедленно выключил игру, и включил её заново. Голове Марио я уже не доверял, просто выбрал новую игру.
Когда я начал, игра пропустила открывающий монолог Принцессы, и двор снаружи. Марио оказался сразу внутри замка. По-прежнему страшный, Баузер ничего не говорил. Я попытался проигнорировать всё это и играть дальше. Также я заметил, что в игре не было музыки. Просто мёртвая тишина. Ещё вокруг не было ни одного Toads, с которыми можно было бы поговорить (?). Единственная дверь в которую я мог зайти, была Bob-omb Battlefield. Остальные двери попросту не реагировали на мои команды..
Портрет Bob-omb Battlefield был необычным. Это была абсолютно белая картинка. Я всё ещё пытался убедить себя, что это всё незначительные глюки, и на геймплей они никак не повлияют. Стоило мне «войти» в портрет, как изображение с абсолютно чёрного поменялось на изображение Lethal Lava Canvas. Ну, знаете, эти несколько тревожных изображений пламени с недоброй улыбкой?? Да, после этого я понял, что творится нечто ОЧЕНЬ странное.
Появилось меню выбора миссии, и я заметил ещё одну странную деталь. Вместо «Big Bob-omb on the Summit», миссия называлась «TURN BACK». Я не знаю, что заставило меня нажать на ДА, но я сделал это.
Уровень выглядел нормально. Всё было, как я и запомнил. Я подумал, что сейчас уж я смогу насладиться игрой своего детства. Но затем я увидел его. Луиджи. Я попросту офигел. Его никогда не было в этой игре!. Его модель не была моделью Марио с изменённой палитрой… Он выглядел как полностью оригинальная модель. Луиджи просто стоял пока я не попытался приблизиться к нему. Он начал убегать от меня с запредельной скоростью. Я последовал за ним. Всякие странности происходили, пока я преследовал его. Каждый раз, как я подбирал монетку, музыка и враги становились всё медленнее, и уровень становился всё более тёмным и отвратительным на вид. Уровень продолжал постепенно ухудшаться, пока я не подобрал пятую монету. После этого музыка просто остановилась. Враги легли на землю, как будто они были мертвы. Я был дико напуган, но продолжил преследовать Луиджи.
Я пошел в гору. Не было катящихся ядер, которые пытались сбить меня. Я уже даже не удивлялся. Луиджи всегда был лишь в поле моего зрения посколько я просто не мог его догнать. Когда я взобрался на вершину, я увидел ещё один объект, который был не на своём месте. Маленький домик – это всё что было на вершине горы. Луиджи нигде не было видно. Домик выглядел очень странно для игр серии Марио. Он был стар, некрасив и полностью разрушен. Забив на свой страх в этот момент, я зашёл в домик.
Как только дверь захлопнулась, немедленно выскочила тревожная картина с изображением повешенного Луиджи, с очень страшным, пугающим аккордом. Он звучал как визг скрипки под аккомпанемент бешенной пианинной долбёжки. Марио упал на колени и рыдал примерно 5 минут, после чего изображение на экране медленно исчезло. (?)
Я вернулся в замок. Марио попросту вывалился из «картины». Изображение перешло от картинки уровня Lethal Lava Land к изображению повесившегося Луиджи. На этот раз комната на уровне была другая. Теперь это было что-то вроде маленького холла. Toads с пустыми выражениями лица и белых одеждах выстроились вдоль одной из сторон холла. На противоположном конце была картинка, которая окончательно меня напугала и выбила из себя. Это было изображение моей семьи. Это не было фотографией времён выпуска Super Mario 64. Это было очень, очень недавняя фотография. Я помню как позировал для неё на прошлых выходных…
Я попытался выключить свою N64, и так было понятно что в ЭТО я играть не стану… Тем не менее, несмотря на то что я выключил приставку, игра осталась на экране. Я всё время щёлкал выключателем туда — обратно, но ничего не происходило. Я попытался отключить приставку от телевизора, но и это не помогло. Я по — прежнему мог контролировать Марио. Не мог же я оставить всё это дело так, как есть… поэтому продолжил играть. Я вернулся к фотографии своей семьи и запрыгнул в неё. Конечно же, была доступна лишь одна миссия. Она называлась «Run, Don't Walk». Я её выбрал… 'Let's-a-go'…
Уровень начался с затопленного коридора, с платформами плавающими в воде. Марио приземлился на одну из них, и камера развернулась, что бы показать что происходит позади. Молчаливая, чёрная пустота медленно приближалась к Марио. Она не была похожа ни на что. ОНО не выглядело даже готовой, законченной графикой… Просто гигантский чёрный пузырь. Я начал прыгать с платформы на платформу. Без какой-либо цели, я продолжал бежать, темнота медленно но уверенно набирала скорость. Всё это происходило, как мне казалось, несколько часов. Я сомневался, будет ли у этого всего вообще какой-нибудь конец. Марио, похоже, просто бегал по кругу. Наконец, это чёрное Нечто поймало Марио, и поглотило его в свою темноту. Марио не кричал, не сопротивлялся… Оно его просто «потребило».
Марио вывалился из картины и вернулся в замок. Я потерял одну из моих трёх жизней. Комната теперь была немного другой. Некоторые Toads исчезли, и изображение немного отличалось от предыдущего. Моя семья и я были в тех же позах, но наши тела частично разложились. Это выглядело слишком реально, что бы быть фотожабой. Это выглядело так будто кто-то взял наши мёртвые тела и поставил в нужные позы.
Забив на всё, я снова прыгнул в эту «картину». Марио был в маленькой комнатке. По прежнему была доступна только одна миссия. Она называлась «I'm right here.”. Я выбрал эту миссию и приго товился к худшему… Марио приземлился в маленькой тёмной комнате. Нихрена не было видно. Комната была пуста за исключением пианино в углу. Я знал. Что это обозначает. Я застрял тут с Mad Piano. Я подошёл, и оно начало гоняться за мной, как обычно. Я не знал. Как нанести ему урон, поэтому позволил Марио получить повреждения.
Когда Марио потерял всё своё здоровье, обычная анимация смерти не появилась. Марио был просто смят этим пианино. Он упал в свои кровь и кишки, которые развалились на полу, и камера показала сверху его труп. Искажённая версия «The merry-go-round” из Big Boo's Haunt проигрывалась в тот момент, как экран медленно переходил из игрового рисунка в фотореалистичный рисунок трупа Марио в том же положении. Что и в игре. Это было очень тревожно. Я тихо плакал, смотря на изображение. Я потерял ещё одну жизнь.
Снова показалась фотография моей семьи. Мы были ещё более гнилыми, чем раньше. Вид приблизился к картинке, как будто я опять переходил на уровень. Я был встречен изображением замка Принцессы снаружи. Замок был полностью разрушен. Земля вокруг была в огне. Небо было очень чёрным. Смех Баузера постоянно проигрывался по кругу на фоне издевательских детских криков «Ты никогда не смог бы спасти её!». Это продолжалось очень долго, до тех пор, пока не появилось изображение лица Принцессы крупным планом, сопровождающимся внезапным бесконечным визгом. Рот Принцессы был широко раскрыт, как будто она кричит, а вместо её глаз были пустые, чёрные дыры.
Внезапно, я снова оказался в холле, в который обычно вываливается Марио. Теперь все Toads исчезли, а я и моя семья выглядели полностью отталкивающе. Личинки вываливались из отверстий в нашей плоти. Кишки болтались из наших тел. Глаз моего отца выпал из глазницы и висел в воздухе. Это было уже слишком невыносимо, но что-то заставляло меня продолжить. Я прыгнул в картину, с последней оставшейся жизнью.
В этот раз. У миссии не было никакого имени. Просто пустое пространство вместо названия. Я выбрал миссию, и Марио оказался на маленьком острове посреди океана. Был там одинокий знак. На нём было написано только «DIVE». Выбора не было, я зашёл в воду…
Океан был тёмным и пустым. Не было даже рыбы. Я вообще ничего не видел в воде, кроме Марио. Я поплыл вниз. Я плыл уже довольно долго, но похоже, Марио даже и не думал задыхаться. Я плыл вниз около 10 минут, пока не решил вернуться. Как только я развернул Марио обратно. Оно появилось. Огромный, РЕАЛЬНО огромный Unagi the Eel появился из ниоткуда и захавал Марио целиком. Я был ошеломлён. Всё произошло настолько быстро, что я даже не уверен в том, что я видел. Экран Game Over так и не появился. Всё что я увидел, это исчезающий экран.
Фотография меня и моей семьи снова показалась на экране. На этот раз мы были просто скелетами. Как и раньше, они выглядели очень реально. Я не мог двигать камеру. Она просто оставалась нацеленной на эту картинку. Я выключил игру и снова включил её. Выбрал своё сохранение, но снова вернулся к этим скелетам. Я так 3 раза сделал, пока мне это не надоело. Я отчаянно хотел прекратить, но какая-то неведомая сила не давала мне этого сделать. Я решил выбрать другой сейв… Камера снова сфокусировалась на картине со скелетами, но в этот раз они были в другом положении. Похоже, это была чья-то другая семья…