Френк Диллисепс сидел в своем кресле напротив телевизора, в котором в очередной раз Брюс Уиллис спасает всех и каждого. Сегодня двадцатое июля, пять часов по полудни. Он уже отгулял половину своего скучного отпуска. Поехать никуда не удалось, поскольку жена не могла оставить работу. И сейчас Френк сидел и ждал ее возвращения. В отсутствие Виктории он немного похозяйничал по дому. Обычно она всегда все делала сама, но сегодня Френку было совсем невмоготу. Скука взяла над ним верх и он принялся за дело — все, что надо, перемыл, перестирал, сготовил. Он глядел сквозь экран телевизора и представлял, как она будет довольна. Возможно ночью они займутся сексом, а завтра, к ее приходу, накроет романтический ужин. Все эти мысли вызвали на лице Френка улыбку. Он был доволен. Доволен собой, своей женой, своим браком. Еще бы ребенка. Бедный малыш должен был родиться год назад, но у Виктории случился выкидыш. Больше они не пытались. Врачи говорят еще рано. Но они и сами не хотят. Пока свежа рана и еще слишком страшно.
Время медленно приближалось к шести, но Вики еще не было. Вместо довольствования жизнью, в его душе расцветало беспокойство. Еще час назад она должна была придти, но ее нет. Словно вода из прорванной трубы, в голову Френка Диллисепса потекли страшные мысли. Вдруг что-то случилось? Почему она не позвонила? На голубом экране бесстрашный Уиллис в кого-то стрелял, а в реальной жизни Френк тонул в потоке черных мыслей. Он нервно усмехнулся и сказал себе, что все это бред. Она просто пошла в магазин за продуктами. Но она бы позвонила… Борьба. Внутри Френка боролся страх с разумом и начинал побеждать.
Френк встал и пошел к телефону. Едва мобильный оказался в его руке, как страх с новой силой ударил по разуму. А если она не ответит? Что тогда ему думать? Но если ответит — он успокоится. Пан или пропал. Как бы там не было, он набрал номер Виктории. Длинные гудки полились ему в ответ. Забрезжила надежда, но чем дольше Френк слушал это противное гудение, тем тяжелее ему становилось. Автоответчик попросил оставить сообщение. Френк молча сбросил вызов. Может она не слышит? У женщин часто такое бывает. На кой черт им телефоны?! Ворча, Френк вернулся в свое кресло». — Придет, устрою ей нагоняй. — Думал он. — Чтоб знала для чего нужен телефон». Но все его раздражения и ворчания не заглушали еще больше разросшийся страх.
Заиграла мелодия. Ожил мобильный. На экране высветилось имя жены. Сердце Френка учащенно забилось и, выдохнув облегченное «слава Богу», принял вызов. Но едва раздался голос звонившего, страх внутри Френка Диллисепса одержал окончательную победу:
— Здравствуйте, мистер Диллисепс…
Мужской голос представился офицером Вириетом и бесстрастно сообщил, что Виктория Диллисепс стала случайной жертвой произошедшей автомобильной аварии и в результате чего скончалась на месте.
Френк ничего ему не ответил. Собильный выпал из ослабевшей руки. По телевизору крепкий орешек Брюс Уиллис продолжал спасать людей, а в реальной жизни Френк Диллисепс закрыл лицо руками и горько зарыдал.
Заиграла приятная, но уже изрядно действующая на нервы мелодия будильника. Открыв глаза, Френк Диллисепс с минуту лежал, выходя из забвения ужасного сна. Он выключил будильник и вновь упал на подушку. Сон. Господи, всего лишь сон. Он снова взял телефон и набрал номер Виктории. Спустя два гудка она ответила. Френк рассказал ей о своем сне, на что Вики посмеялась и сказала, что с ней все хорошо и никуда она от него не денется.
— Хорошо. Я буду тебя ждать. — Ответил Френк.
Лучи теплого июльского солнца нежным потоком вливались в окно. День обещался быть ясным. С каждой минутой страшный сон растворялся в памяти, а настроение Френка улучшалось. Впереди еще половина отпуска и сегодня он хочет сделать нечто особенное. Пожалуй устроит им с Вики романтический ужин. И с радостными мыслями, довольный собой, своим браком и женой Френк Диллисепс ушел в магазин закупать продукты для прекрасного вечера.
Часы показывали половину пятого, когда Френк закончил накрывать на стол. Вино остывало в холодильнике, аппетитная свинина томилась в духовке, свечи стояли на столе, ожидая своего зажжения. Френк еще раз все осмотрел. Все готово, осталось лишь дождаться Вики. Он ушел в комнату и подошел к окну. Прохожие сновали туда-сюда торопясь по своим делам, сверкали фарами машины. Френк улыбнулся этой суетливой улице и на душе вновь стало тепло. Все у них будет хорошо. Телевизор включать не хотелось, поэтому он взял стул и сел у окна. Он будет ее ждать…
Двери лифта отворились, открывая за собой длинный белостенный коридор третьего этажа. Пройдя вдоль него, доктор Нолан остановился возле палаты с номером 318. повернув ключ в замке, он открыл дверь и вошел в нее.
Френк Диллисепс сидел на стуле и смотрел прямиком на оббитую мягким войлоком стену.
— Здравствуй, Френк. — Поздоровался доктор Нолан.
Френк обернулся и, увидев своего гостя, довольно улыбнулся:
— Здравствуйте, доктор Нолан, здравствуйте. Проходите, вы же знаете — двери моего дома всегда открыты для вас.
— Спасибо, Френк. — Ответил доктор, подойдя к пациенту и пожимая ему руку. — Ждешь?
— Конечно. — Сказал Френк, вновь повернувшись к стене. — Она скоро выйдет вон из-за того поворота.
— С работы? — Полюбопытствовал доктор Нолан, уже зная ответ.
— Да. — и как это уже бывало раньше, лицо Френка помрачнело. — Мне сегодня приснился сон…
— Какой сон, Френк?
— Будто я жду Вики с работы, а ее все нет и нет. Потом мне звонят на мобильный, какой-то офицер полиции и сообщает, что моя жена стала случайной жертвой автокатастрофы и погибла. Боже, я был так рад услышать звонящий будильник. Конечно я первым делом позвонил Вики. Она сказала, что с ней все хорошо и что она никуда от меня не денется. — Он снова улыбнулся. — И вот, весь день у меня хорошее настроение. Я накрыл стол к ее приходу. Хочу устроить для нас романтический ужин.
— Понятно. — Ответил доктор Нолан и сделал пометку в истории болезни Френка Диллисепса. Без изменений. — хорошо, Френк, я пожалуй пойду. Завтра я загляну к тебе и мы еще поговорим.
Френк пожал доктору руку:
— Всего вам доброго, доктор Нолан. А завтра приходите, Виктория будет очень рада вас увидеть. Ну а я пока буду сидеть и ждать ее. — Сказал Френк и вновь отвернулся к своему «окну».
Доктор Нолан улыбнулся своей легкой, рабочей улыбкой и вышел из палаты под номером 318, оставив Френка Диллисепса дожидаться возвращения своей жены.
19.11.2012 г.