Молодой парень в расцвете сил, я никогда не болел серьезными заболеваниями, родители меня обеспечивали, на личную жизнь не жаловался. И вот я познакомился с красивой девушкой, быстро у нас все закрутилось. Не знаю, влюбился или так, увлечение. Сняли с ней квартиру, родители подарили мне машину! Дорогую, не подержанную! Я так любил своих родителей, мне даже было стыдно, что они меня так задаривали подарками, но я был их единственным сыном.
Родители были против моей новой девушки, она им сразу не понравилась, но я ничего слышать не хотел! Собрал вещи и мы с ней переехали в новую двушку. Поссорился в итоге с родителями, не общались месяц, потом позвонил отец и сказал что мама попала в больницу. Я не мог поверить, ведь она редко болела даже обычной простудой. Маму выписали, диагностировав у нее рак головного мозга, всей семьей горевали. Частые головные боли мучили ее каждый день, состояние ухудшалось с каждым днем. Мы с отцом просто были в недоумении. И лишь моя девушка, опустив голову, кажется, ехидно улыбалась за своими черными волосами.
Прошел месяц и маму положили в онкологический диспансер. День и ночь я находился с ней, мы оплатили самую дорогую клинику и частное лечение. Я не понимал, как за несколько месяцев у нее оказалась последняя стадия рака. Через два дня моя мать скончалась. Похороны были не большими, лишь самые близкие. Моя девушка странно вела себя, шептала что-то и на ее лице была легкая ухмылка. Мы собирались уходить с похорон, но я видел, как она задержалась.
— Ты идешь Ань? — тревожно спросил я.
— Да конечно, только попрощаюсь еще немного. Я ведь не могла при всех, я не близкий человек вашей семьи. — она легко улыбнулась и казалось глаза ее были грустны и я даже поверил. Развернулся и пошел к машине. Минут десять ее не было и вот наконец она появилась. Я окинул ее быстрым взглядом и обратил внимание на ее руки.
— Почему руки в земле? — удивился я.
— Я бросила земли на могилу, ведь так делают? — Аня скривилась в неестественной гримасе.
— Ну да… — ответил я, а сам вспомнил, что землю кидают в не закопанную могилу, когда прощаются. Но тогда я не подал вида и был удручен мыслью о моей матери.
Прошла неделя и мой отец приболел, часто стало подниматься давление и он стал совсем плох. Аня переехала жить в квартиру к моему отцу и стала ухаживать за ним. Я смотрел на нее тогда, как на будущую жену. Был удивлен, что она так заботиться о моем отце. Через несколько дней у моего отца случился инсульт. Ложить в клинику его смысла не было. Его правую сторону парализовало и он мог только мычать и немного шевелить левой рукой. Каждый день я плакал, не мог поверить!
В один день я сидел с отцом, так как Аня ушла за продуктами. Отец стал нервно мычать и пытаться мне что-то сказать, я не понимал. Наблюдая за ним, я понял, что его глаза смотрят в дверной проем, а пальцы указывают на порог.
— Сейчас папа, я посмотрю, что ты хочешь сказать! — я направился к двери, исследовал каждую щель, но ничего не понимал, глаза упали на коврик под моими ногами, я резким движением поднял его с пола. — Черт возьми! — горсть земли лежала прямо под ковриком. — Тварь! — моему гневу не было предела! Это с кладбища тогда земли набрала. Но с магазина она так и не вернулась, я тогда готов был уничтожить ее! Она погубила всю мою семью, я ненавидел ее больше жизни! Мой отец умер через день после моей находки.
Я искал ее по всему городу! Но никак не мог найти! Я поехал на нашу квартиру, где мы жили. Обыскав каждый уголок, под нашей кроватью я нашел листок бумаги, на нем было лишь написано: «ВСТРЕЧНИК». Листок лежал под стороной кровати, где сплю я. Я понял, что следующим буду я. Но я плевал на этот лист, я собрал все ее вещи из квартиры, фотографии, ее и наши совместные и все что он ней напоминало, лист я положил в карман куртки. Быстро вышел и уложил большую коробку в машину. В кошельке было несколько сотен баксов, я заехал в первый попавшийся супермаркет и накупил побольше выпивки. Я поехал за город, там я разжег костер и под горький вкус выпивки, я сжигал ее шмотки и этот листок с надписью а с ними и воспоминания о ней! Я плакал и пил, пил. Я знал, что не смогу вести машину, но мне уже было плевать, меня ничего не держало на этом свете. Я сел за руль, своей новенькой машины, которую подарили мне родители…
— Плевать — я нажал педаль газа и с каждым метром машина разгонялась все быстрее. Я увидел в зеркало заднего вида, как что-то светящееся быстро движется и вот-вот обгонит меня! Стрела света пронеслась мимо, меня как током ударило, кажется, я был уже совсем трезв! Я смотрел вдаль и видел, как это свет остановился и я мчался с бешеной скоростью на него. Педаль тормоза не работала и сердце на мгновение остановилось! Через секунду я наехал на этот луч света и снова видел пустынную дорогу перед собой, машина замедляла свой ход, я не понимал, что это было! Я крепко сжал руль и боковое зрение дало понять мне, что на дороге я не один!
— ЧТО ТЫ? КТО ТЫ? — я орал, смотря на чудовищное существо за моим окном, оно парило над землей и летело с такой же скоростью что и машина! Только лицо его смотрело прямо в мое боковое окно. Страх охватил меня, пот стекал по спине. Рот его раскрылся, а глаза светились едким желтым светом! Такого я еще не видел, но оно широко распахнуло свою пасть и стало тянуть свои длинные руки ко мне, прямо сквозь стекло. Я прибавил газу и стал орать, как вдруг что-то прилипло к лобовому стеклу и расправилось! «Встречник» листок с надписью, был прямо перед моими глазами.
— Но… но я же сжёг — я опустил руки с руля и решил что это конец. Перед глазами летали картинки и воспоминания, родители, девушки… я не моргал, а он уже почти добрался до меня. Наконец его руки коснулись меня, а тело было уже на половину в салоне. Скрипучий голос произнес: «Душа смертника на дороге, принадлежит Встречнику!» все вокруг потемнело и последнее что я видел перед глазами, это лицо Ани.
Три месяца он лежал в больнице после страшнейшей аварии и наконец, его выписывают! Ему придется заново учиться ходить и говорить, после страшнейшего шока, что он перенес. Дверь палаты отворилась и в нее вошла высокая медицинская сестра, длинные черные волосы спадали на бледное лицо: «Встречник — это нечистый, злой дух, который в виде воздушной полосы, мчится стрелой по проезжим дорогам, за душой умирающего грешника, особенно самоубийцы», — она подняла глаза и улыбнулась: «Но он не забрал твою душу и этим я была огорчена».
Он узнал в ней ту самую Аню, он бы рад был закричать, да девушка, замкнув палату изнутри, опустилась над парнем, поцеловав его в лоб, скрестила его руки на груди и опустила на его лицо подушку. Держав так минут десять, наконец, убедившись в смерти парня, она медленно вышла из палаты, на его лбу лишь остался след от ее красной помады и неподдельный страх в его широко открытых глазах..