Люди рождаются и умирают. Новорожденного можно сравнить с новеньким компакт-диском, на который в процессе всей жизни записывается информация. Дети порой не понимают страха темноты… пока не столкнутся с ним…
Утро:
— Мы так давно хотели купить этот дом… дорогой, думаешь, мы здесь приживёмся? У нас ведь ребёнок… ей всего 5 лет, а уже смена обстановки.
— Конечно, милая. Это прекрасное место! Машеньке здесь будет уютно… Думаю, чем быстрее мы въедем, тем быстрее привыкнем.
— Ты как всегда прав. Нужно будет разобрать коробки.
Обед:
— Ну слава Богу! Что-то много вещей.
— Не капризничай (девушка улыбнулась). Давай осмотрим дом получше.
— Сейчас никак не смогу. Мне ещё на работу заехать надо, окончательно оформлю все бумаги. Вы тут осваивайтесь. И не бойтесь — место тихое, вдали от города… Ну всё, я побежал.
— Удачи (девушка поцеловала мужа в щёчку).
Вечер:
— Ну всё, Машуль. Комнату мы тебе обустроили. Привыкай. Я пойду теперь свою комнату в порядок приведу. И знай, мы с папой тебя очень сильно любим.
— Хорошо, мам. Мне тут нравится.
22:00:
— Кто ты? — спросила Машенька.
— Я твой друг.
— А ты добрый?
— Конечно я добрый. Хочешь поиграть?
— Да. А во что?
— Давай так: ты закроешь глазки и не будешь их открывать, пока я не скажу. Я подарю тебе фарфоровую куколку, если сделаешь как я сказал. Согласна?
— Да, хорошо (Машенька прыгала от счастья и хлопала в ладоши. Она очень любила играть в жмурки и была уверена что сможет продержаться).
— Но есть одно условие: если ты произнесёшь хоть звук, я очень расстроюсь.
— Я буду молчать. Честное слово!
— Хорошо, я тебе верю. А теперь закрывай глазки…
4:00:
— Дорогая! Нет! Нет! Нет!
7:00:
— Какой ужас… время смерти?
— Трудно сказать… она умирала долго.
Полиция нашла тело девушки под утро. Это было больше похоже на обрубок. Голубенькая пижама была разорвана в клочья… Одной ноги не было. Её… откусили. Рёбра были обглоданы. Ели её наживо. Точную причину смерти установить не удалось — это был разрыв сердца… либо от испуга, либо от укуса. Также в квартире, забитую в углу, нашли маленькую Машеньку. У неё не было языка и пары указательных пальцев. В своих залитых кровью дрожащих молоденьких ручках Машенька держала фарфоровую куклу, одетую в голубенькое платье. Девочка могла только мычать…
Отца положили в психиатрическую лечебницу с диагнозом «невменяем».
Что произошло в квартире узнать так и не удалось.