Автор: Дима Титов

FAT.
Толстый. Неуклюжий. В майке заляпанной жирными пятнами. В очках с толстенными линзами. С маленькими темными усиками по бокам рта. Все это, как и следует полагать, являлось причиной многочисленных насмешек и оскорблений со стороны одноклассников. Владимир, ученик 9го класса средней общеобразовательной школы, не смотря на то, что внутри переживаниям не было предела, всегда очень сдержанно реагировал на всяческие издевательства. Как и вчера, когда самый старший ученик их класса, остававшийся дважды на второй год, Витя, подошел к нему сзади и смачно высморкался прямо на спину. Спустя 10 минут Вова сидел на своем месте и равнодушно слушал, как учительница на повышенных тонах отчитывает сученка. Виктор, с наглой ухмылкой, объяснил, что всего лишь хотел пополнить коллекцию пятен на майке Владимира. Громкий хохот одноклассников эхом отразился в голове бедолаги, но на лице, как и всегда, не дрогнула не единая мышца. Уже на следующем уроке все вели себя так, будто ничего не произошло.
Сегодняшнее утро, как и любое предыдущее, началось с взвешивания. Стрелка сорвалась с нуля и, качаясь, остановилась на отметке 103. Володю не сильно это огорчало, он уже давно смирился. Скорее, утреннее взвешивание – это было не более чем привычка. Плотно позавтракав, схватив приготовленный с вечера пакетик Mc’Donalds, накинув за спину рюкзак, на удивление довольный, покинул квартиру и двинулся по направлению школы.
По дороге Вова заглянул в местный магазинчик с все различными специями, прикупив соус с названием «16 Million Reserve», и уже через 3 минуты покинул его, что бы не опаздать на урок. «Так так так, кто это тут у нас?! — раздался знакомый мерзкий голос неприятеля. – Никак тупорылая свинина решила посетить наше муниципальное заведение?». Володя как всегда, завязывая шнурки сменной обуви, полностью игнорировав оскорбления. Лишь раздраженные пыхтения раздражали его. «Тебя небось папаша в багажнике привез, хули, в салоне то ты не поместишься!» — продолжал Виктор, довольно скалясь. Еще пару оскорблений и угроз. И как всегда спасительный звонок обозначивший начало первого урока.
«Тук-тук-тук» — раздалось из-за двери, прежде чем молоденькая худенькая учительница химии Светлана Николаевна заглянула в кабинет. Лицо ее было взволнованным и немного расстроенным. «Доброе утро, дети – поздоровалась она – начать придется с неприятной новости. Дело в том, что кто-то ночью пробрался в помещение с химикатами, вскрыл сейф и… пропала емкость с серной кислотой, которая специально была предоставлена нам для опыта на открытом уроке. Пока неизвестно кто это сделал, но мы обязательно выясним это. Я обязана предупредить: серная кислота – сильная двухосновная кислота, отвечающая высшей степени окисления серы! Она очень и очень опасна! По этому, если кто-то из вас взял ее… пожалуйста, ради вашей же безопасности, верните обратно». В классе воцарилась тишина. Все загадочно смотрели друг на друга. Обычное дело: разбить окно или поджечь учебник в туалете. Но что бы украсть… такое и из сейфа!!! Это было на что-то! «И так, как я понимаю, среди вас виноватых нет… ну что же… тогда открываем учебники и пишем тему урока…».
Первые три урока прошли спокойно. Должно быть, все были слишком озабочены пропажей химиката и до Вовы дела никому особо не было. Время подходило к перемене и все готовились отправиться на обед. Те, кто на обед не ходили – приносили, что ни будь перекусить с собой. Так делал и Виктор. Обычно это были бутерброды, которые готовила ему его мамаша алкоголичка и, по этому, частенько он промышлял тем, что отнимал обеды у одноклассников. Больше всего он любил, что ни будь сладкое или, еще больше, еду из мак-дака, которой как раз располагал сегодня Владимир.
Прозвенел звонок и учитель покинул кабинет. Закончилась математика. Мальчик даже не успел открыть свой пакет, как за его спиной раздался бас: «Володь, вот я, как твой «лучший друг» не могу допустить, что бы ты стал еще жирнее! Так что я твой обедик-то заберу… давай его сюда!». Протянув руку, он схватил пакетсо стола. Вова равнодушно проводил его взглядом. «Приятного аппетита, мразь» — еле слышно произнес он взглядом и даже сам удивился от собственной дерзости. Но благо никто ничего не услышал.
«Посмотрим что тут у нас! Ууу… БИГ МАГ с картошщечкой! Неплохо, жирный! Теперь понятно, почему ты весишь вдвое выше нормы!» — Витя развернул шуршащую обертку и, открыв пасть, оттяпал смачный кусок. Специально делая блаженный вид, он не спеша пережевывал, при этом даже издавая стоны блаженства.
Вова поднялся со своего места и прошел к доске, что бы быть у всех на виду. В прочем, поедавший украденную булку, Витя этого даже не заметил. Достав из портфеля стеклянную бутылочку с криво наклеенной этикеткой «Sprite» и поставив ее на стол, Вова, ехидно улыбнулся. Далее из кармана штанов он достал свой сотовый телефон, включил на нем музыку, композицию «Frederic Chopin – Nocturne No.2 in E Flat, Op.9 No.2» (здесь следует включить ее на своем проигрывателе) и также положил на стол. Бесконечно звучащий шум мгновенно стих, и взгляды устремились на него.
Медленно подняв и, что есть сил, пытаясь тянуться к верху, стоя на носочках, он, словно балерина, начал медленно вращаться по часовой стрелке. Майка задралась обнажая свисающий рыхлый живот. Глаза мальчика были закрыты, а лицо наполнено блаженством. Одноклассники не верили своим глазам. Столько лет насмешек и издевательств… а теперь он сам будто согласился стать клоуном, словно принял свою судьбу. Реакция не заставила себя ждать. Уже спустя несколько секунд кабинет заполонил дикий хохот. Все указывали на него пальцами и буквально валялись на полу. Но Вове не было до этого никакого дела. Он полностью предавался своему танцу, который выглядел неописуемо нелепо и смешно. И, конечно же, моментально появились камеры сотовых телефонов, снимающие все происходящее на видео. Продолжая кружиться, Вова, снова залез в свой портфель и достал от туда лист формата А4, на котором жирными буквами было написано: «Потому что он это заслужил».
Естественно на фоне такого зрелища ни у кого такая непонятная надпись не вызвала особого желания разбираться со смыслом. Все продолжали истерически хохотать, стуча кулаками по деревянным партам. Все. Кроме одного человека. Кроме Вити, который только что, вместе с Биг-маком, проглотил порцию соуса «16 Million Reserve» и в данный момент жгучее ощущение в полости рта только подступало. Совершая очередное вращение, Вова, как бы в продолжение танца, снял крышку с поставленный на стол бутылки и чуть подвинул ее на край стола на встречу Вити. Десятки взглядов видеокамер сотовых телефонов продолжали снимать происходящее. Реакция на соус была мгновенной. Бросив недоеденную булку, тряся руками возле своего рта, Витя, истерически топтался на месте и не мог выдавить не слова. Конечно же, внимания на него никто не обращал. И вот, наконец, поймав взглядом, стоящую на столе бутылку, он двинулся к ней. Вова, в это время, всей своей тушей, с ногами, взобрался на стол и продолжал «изящно» танцевать.
Витя, оказавшись возле стола и попадая по обзоры камер, схватил бутылку. Поднес ее ко рту. И ни сколько сомневаясь, судорожно начал пить. Глоток. Еще один. И еще… На этом моменте, схватившись обеими руками за горло, выпустив из рук бутылку, которая со звоном разбилась, он издал звук напоминающий шипение кошки. Изо рта, по кубам, подбородку и шеи «водопадом» хлынула червленая кровь. Продолжавший звучать многоголосый смех не затих. Он сменился. Сменился на одинокое высокое хихиканье танцевавшего на столе Вовы. Секунд 10 одиночного смеха и ужасающей картины трясущегося на полу и истекающего кровью Вити. Кислота уже прожгла отвратительную дыру в его горле и, вместе с кровью, вытекала на пол.
Истошный девичий крик разразился эхом в кабинете. Его тут же подхватили одноклассники и началась паника. Орущая, визжащая и плачущая толпа чуть ли не выломала входную дверь, стараясь покинуть кабинет. Крики и визги были слышны даже когда учащиеся оказались на улице. Но Вове было все равно. Он, довольно улыбаясь, все так же продолжал кружиться в своем эксцентричном танце, как будто ничего и не произошло.
Неделей позже.
Старая захолустная квартирка. Мрачный видок. На шкафу фотография Вити с черной ленточкой в углу. Заплаканная женщина сидит у компьютера. Рядом стоит бутылка водки, выпитая наполовину. На мониторе страничка youtube.com. целая серия одинаковых видеороликов, отличающиеся лишь немного ракурсом. И на всех ее сын – истекающий кровью. И везде толстый танцующий мальчик с листом бумаги в руках, на котором написано: «Потому что он это заслужил».
* 16 Million Reserve – соус чили, который в 100 раз острее перца халапеньо и в 8000 раз острее соуса табаско.


Рассказ - фигняВряд ли кому-то понравитсяСредненько, не страшноХорошая историяОтличная страшилка! (Пожалуйста, оцените историю!)
(оценили 3 читателей, средняя: 4,33 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *