Не так давно в небольшом городке, жила семья из пяти человек. Была зима, и всё вокруг занесло снегом. Мать и отец решили развлечь своих детей, и решили поиграть в жмурки.
Если вы когда-нибудь играли в жмурки, то должны прекрасно знать правила игры. Один человек надевает на глаза повязку и считает до пятидесяти, а другие разбегаются в разные стороны и прячутся, и их нужно найти.
Отец стал считать до 50, а его жена и три ребёнка побежали прятаться. У них был довольно большой дом, поэтому они все стали прятаться в разных комнатах. Электричества в доме не было, потому что произошёл обрыв, поэтому в доме было темно.
Младший сын побежал к себе в спальню и спрятался под кроватью. Мать и дочка решили спрятаться в ванной. Девочка забралась в тумбочку, а мать улеглась в ванну. Старший сын спрятался на чердаке. Все они притаились в своих укрытиях, ожидая, когда придёт отец и найдёт их.
Младший сын увидел, как открылась дверь в его спальню. В лунном свете, который пробивался через окно, он с трудом различил фигуру высокого мужчины в дверном проёме. Мальчик зажал рот рукой, чтобы отец не услышал его дыхания.
Высокая, темная фигура вошла в комнату, закрыв за собой дверь. Темнота окутала комнату, и мальчик услышал, как чьи-то шаги медленно приблизились к его кровати. Он попытался, не шумя, отползти, как можно дальше вглубь кровати, чтобы его отцу было тяжелее найти его.
Шаги остановились на краю кровати, и мальчик услышал в темноте незнакомый голос.
Этот голос шёпотом произнёс: “Выходи, выходи. Я не причиню тебе вреда”.
Мальчик был парализован страхом. Какое-то мгновение он лежал совершенно неподвижно, боясь дышать. Вдруг он почувствовал горячее дыхание на своем лице и чуть не вскрикнул. Из темноты потянулась рука и схватил его за волосы. Его вытащили из-под кровати, он изо всех сил пытался сопротивляться, но это было бесполезно.
Рука накрыла ему рот, когда он попытался закричать. Он не мог издать ни звука. Последнее, что он почувствовал, была острая боль в животе.
Мать и дочь по-прежнему прятались в ванной комнате. Время от времени, они перешёптывались друг с другом и хихикали, ожидая, когда их найдут. Они предполагали, что отец сперва проверит все комнаты, прежде чем направится в ванну.
И тут они услышали приближающиеся шаги по коридору; мать и дочь замолчали. Дверь медленно открылась, и высокая, темная фигура вошла в ванну, мать смогла разглядеть лишь пару глаз до того, как дверь снова закрылась. Пара сильных рук схватили женщину и вытащили ее из ванной. Прежде чем она успела сказать хоть одно слово, острый клинок скользнул по ее горлу.
Когда она услышала ужасный булькающий звук, девочка закричала. Внезапно она почувствовала, как сильные руки, тащат ее из шкафа. Очередной крик застыл у неё в горле, когда в её грудь погрузился нож.
Прошло три часа, и снег, наконец, прекратил падать. Задняя дверь дома была открыта настежь, и холодный воздух проникал внутрь. Старший сын всё ещё сидел на чердаке. Он предположил, что его отец, вероятно, обнаружил уже всех членов семьи, но почему он так долго не проверяет чердак?
Нетерпение росло, и он открыл люк на мансардном этаже и спустился по лестнице в коридор. Он стал проверять комнаты дома. Электричество снова заработало, и он стал включать свет в каждой комнате.
Сначала он отправился в комнату своего младшего брата. Когда он включил свет, он упал на колени и зарыдал. Его брат лежал в луже крови на полу рядом с кроватью. Его кишки торчали из его тела, а глаза, ничего не выражая, смотрели в пустоту.
Мальчик выбрался из комнаты младшего брата, и его стошнило в коридоре. Дрожа от страха, он стал звать на мать и отца, но никто ему не ответил. Он увидел открытую дверь в ванную комнату. Он направился в неё, словно в тумане, придерживаясь стен руками.
Взглянув внутрь ванны через открывшуюся в двери щель, он едва смог сдержать крик. Его мать и сестра лежали мёртвыми на полу. Их тела были покрыты кровью. Он повернулся и закрыл дверь, слезы катились по его щекам. Ему снова стало плохо.
Он двинулся вниз по лестнице, в гостиную, где они начали свою игру. Там он нашел бейсбольную биту и поднял её, чтобы использовать для защиты. Он толкнул дверь в гостиную, щелкнул выключателем, и в ужасе закричал.
Его отец, свисал с потолка. Его галстук был плотно завёрнут вокруг его горла, став для него петлёй. На стене гостиной сзади него, кровью было написано:
“Я знаю, что вы любите играть, и это не последняя моя игра”.
Мальчику на тот момент было шестнадцать лет. Когда приехала полиция, он стал главным подозреваемым в убийстве семьи. Других подозреваемых у них просто не было. Мальчик был единственным, кто остался в живых. Подобных нападений не было раньше в этом городе. Никто из соседей не слышал никаких криков и не заметил ничего подозрительного в тот вечер.
Прошло несколько лет, прежде чем с мальчика были сняты все подозрения. Его закрыли в местной психиатрической лечебнице, и в это время, всего в восемнадцати милях от его дома, снова была убита целая семья, когда отключили электричество. На стене гостиной кровью было написано:
“Я знаю, что вы любите играть, и это не последняя моя игра”.
Полиция не нашла убийцу, и по сей день никто не знает, почему он убивает семьи, и почему он пишет такие сообщения.