Особняк Дайсонов

Когда я выходила замуж за Ричарда, я прекрасно понимала, на что иду. Мне предстояло переехать с ним в совершенно другую страну, можно сказать, в новый мир, ранее мне незнакомый. Я была вынуждена попрощаться с Россией и переехать с ним в Брэдфорд (Англия). Скажу честно, было очень трудно. Не смотря на то, что семья мужа приняла меня очень тепло и всем его друзьям я тоже понравилась, мне было грустно. Желание вернуться домой очень долго не отпускало меня. Ричард, заметив, что я скучаю, обрадовал меня новостью, что он купил один очень старый, но безумно красивый особняк за городом и скоро мы туда переедем. Он обещал мне, что я влюблюсь в это место с первого взгляда.
Место было и правда очень красивое. Вокруг чистый воздух, небольшое озеро, деревья. До соседских домов было не очень близко, так что это был маленький, уединённый рай только для нас двоих. Особняк был старый, но красивый. Внутри почти всё сохранило свой первозданный, но прекрасный вид (некоторые предметы мебели и внутренней отделки были подвержены реставрации). Мне казалось, что я живу во дворце. Оказалось, что этот дом принадлежал одной пожилой паре, у них не было детей, так что после смерти их дом продавали их племянники. Себе они его не оставили, т.к. не захотели возиться со старой конструкцией, а Ричард был готов «подлатать» этот волшебный дом для нас двоих.
За домашними хлопотами, я кажется начала немного отвлекаться от своей хандры. Конечно, тоска по родине никуда не пропала, но было уже чуть легче. Первый месяц мы прожили хорошо. Конечно, я ещё привыкала к постоянным скрипам и шумам в доме, успокаивала себя тем, что он просто старый, ничего в этом нет сверхъестественного. Ричарду даже нравилось это. Он говорил, что ему кажется, словно «дом дышит и говорит с нами». Не знаю, меня это не очень радовало. Спать мешало, уж точно.
Первый раз я очень сильно испугалась, когда осталась дома одна.
Ричард уехал в небольшую командировку по работе и мне предстояла одинокая ночь в старом английском особняке. Звучит довольно романтично. Только на деле всё было иначе. Я — жуткая трусиха, боюсь оставаться одна, но перед мужем храбрилась, что всё будет нормально и он может быть за меня спокоен. Ближе к вечеру я решила отвлечься как-нибудь и отправилась в сад, чтобы прибрать там опавшую листву. Орудуя маленькими грабельками, я и не заметила, как начало темнеть. Я выпрямилась, пошла в сторону сарая, чтобы убрать инструмент, как вдруг меня словно ударило током. За сухими ягодными кустами кто-то стоял. Было очень трудно разглядеть, но там точно кто-то был! Он просто стоял, не двигался и ничего не говорил. Всё, что я смогла хорошо увидеть, это очертания совершенно белого лица этого незнакомца или незнакомки. В ужасе я побежала в дом. Закрылась на все замки и спряталась в комнате. Конечно, мне было безумно страшно, вдруг кто-то так решил меня припугнуть или кто-то задумал ворваться в дом? До приезда мужа я боялась каждого шороха и была как на иголках. Конечно, Ричард объяснил мне, что, наверное, это тень от кустов так сыграла во время заката солнца, что мне привиделось не то. Но я была уверена, что ничего мне не показалось!
С того момента жизнь в новом «старом» доме перестала мне казаться такой уж «романтичной». Я начала ходить по ночам. Никогда не страдала лунатизмом, а тут почти еженощно я отправлялась в путешествие по дому. Иногда меня находил Ричард, иногда я сама приходила в себя в какой-нибудь части нашего дома, могла по долгу стоять и пытаться понять, почему я не в своей постели, а например, на кухне или на веранде. Это было страшно. Вокруг меня стояла мёртвая темнота, просыпаться в этой неизвестности всегда было жутко. Кроме того, стали мучать дурные сны. Иногда даже вскрикивала во сне. Чаще всего мне снилось, как какой-то мужчина силой тащит меня в подвал нашего дома (подвал у нас был шикарный, но заваленный старым хламом, разбор, которого мы отложили на неопределённое время). Этого незнакомца я всегда видела пожилым, с глубокими морщинами на лице, он был одет, кажется во фрак. От него исходил отвратительный запах сырости и гнили. Я буквально ощущала эту вонь наяву, а не во сне. Каждый раз мне было страшно, я не понимала, зачем он тащит меня. Как только мы доходили до лестницы в подвал, я просыпалась или Ричард будил меня.
Однажды я очнулась посреди ночи в гостиной. Вокруг была почти полная темнота. Осознав, что уже не сплю и что просто опять пришла во сне в другую комнату, я расстроенная устроилась на диване. Решила, что лягу спать здесь, потому что не хотелось бежать по темноте обратно в комнату. Только я собралась заснуть, как увидела в дальнем углу комнаты мужской силуэт. Такой высокий, тёмный. Он просто стоял там, без движения. У меня от страха на голове, кажется, зашевелились волосы. Он долго просто стоял, а потом словно сорвавшийся с цепи пёс, рванул в мою сторону и пролетел сквозь меня! В этот момент я смогла увидеть его старое белое лицо, с пустыми глазами, в которых не было ни радужки, ни зрачка! И почувствовала жуткую вонь, которая, кажется, заволокла весь воздух вокруг, так, что глаза заслезились. Как же я кричала! Я бежала в комнату и кричала, как обезумевшая. Ричард поймал меня в коридоре. Я всё ему рассказала. С трудом муж смог успокоить меня в ту ночь. Мне казалось, что я сойду с ума от страха. И главное, я не могла понять, почему Ричард ничего не видит, почему ему ничего не снится? Теперь я стала задумываться о собственном психическом состоянии. Даже купила себе разные успокоительные средства. Но страх всё равно не уходил. На всякий случай, я решила связаться с людьми, которые продавали нам дом. Сама не знаю, чего я ожидала от них услышать? Разумеется, они сказали, что ничего страшного в доме никогда не было и что я беспокою их по пустякам.
Однажды, по дороге в ближайший магазин, я набрела на соседского мальчишку (неподалёку от нас жила многодетная мама, её дети нередко оказывались в нашем саду, любили там играть). Я поздоровалась с ним. Дэн (так его звали) подбежал ко мне и показал, чтобы я наклонилась к нему. Видимо, хотел рассказать какой-то секрет на ушко.
— Не выдавайте меня! Но мама говорит, что в вашем доме нельзя жить! — шепнул мне мальчишка.
Я растерялась.
— Почему же? — спросила я, ощущая, как начинают дрожать мои колени.
— В этом доме жили муж и жена. Они были старые и очень злые. Со всеми ругались. Им никто не нравился. И друг с другом они тоже постоянно ругались! Однажды я видел, как они дрались! А потом старый дядя куда-то пропал и его жена через некоторое время застрелилась в этом доме. Мы с братьями бывало, видели их тени в окнах домов. Это было ещё до того, как вы сюда приехали. Говорят, в вашем доме призраки. Только не говорите маме, что я вам рассказал!
Дэн тут же вприпрыжку убежал куда-то, будто и не рассказал мне только что нечто ужасное. Я стояла, как вкопанная. Теперь всё более-менее прояснилось. Может я и в правду стала жертвой призраков?
Дома рассказала всё мужу. Ричард скептик, до мозга костей. Он сразу мне сказал, что всё это детские фантазии, маленькие мальчики любят выдумывать что-то подобное, чтобы подшутить над кем-то, а все мои видения и сны, всего лишь результат стресса от переезда и скоро всё наладится. Если бы в доме были призраки, то уж наверняка бы их видели и ощущали все, а не только я.
В следующую ночь случилось страшное. Нечто схватило меня за руку и грубо свалив с кровати, потащило вниз по лестнице. Я проснулась почти сразу, когда ударилась об пол. Я попыталась кричать, но из горла вылетал глухой хрип. Ричард ничего не услышал. Нечто тащило меня с такой силой, что любое моё сопротивление было тщетным. Я буквально билась в истерике, мне было больно и безумно страшно. Я слышала, как это нечто недовольно кряхтит и при этом в нос снова ударил мерзкий гнилостный запах. Наверное, длился этот ад какие-то секунды, но мне казалось, что время вокруг меня остановилось. В какой-то момент я поняла, что просто теряю сознание…
Утром Ричард обнаружил меня лежащей на лестнице в подвал. У меня на руке был синяк, словно кто-то с остервенением сжимал её. Я вся была в шишках и ссадинах, потому как меня протащили по полу со второго этажа, до самого подвала. Вокруг меня лежали мои собственные волосы. Видимо, они цеплялись за мебель, пока меня волокло по полу и вырывались на лету.
Когда я пришла в себя, Ричард долго пытался у меня узнать, что случилось, как я оказалась возле подвала. В мой рассказ он не поверил. Муж решил, что мне нужно обратиться ко врачу. Но я точно знала, что это мне не приснилось и что скорее всего, я не сошла с ума, а просто в доме действительно творится что-то дьявольски странное.
Пока Ричарда не было дома, я набралась храбрости и спустилась в подвал. Всё-таки, именно туда меня вечно кто-то тащит. Сама не понимаю, откуда во мне тогда взялось столько смелости.
Я всё хорошенько осмотрела, но ничего странного не обнаружила. Было совершенно непонятно, почему призрак выбрал именно подвал? Что здесь может быть не так? Я уже собралась выходить, как что-то толкнуло меня со всей силы в спину и я упала. Мне стало жутко страшно и я отползла подальше в угол. Думаю, было слышно, как бьётся моё сердце. Точнее даже не бьётся, а бежит, как испуганный заяц. На глазах заблестели слёзы и вся моя храбрость исчезла. Я уже пожалела, что полезла в этот подвал. Что мне наверху не сиделось? Что я вообще тут ожидала увидеть! Женское любопытство безгранично, что тут скажешь.
Я не выдержала в какой-то момент и сквозь слёзы прошептала: «Что ты от меня хочешь!» В ответ, из тишины я услышала жуткий могильный голос, который прохрипел: «Копай». Я содрогнулась, услышав это. Кто это сказал? Зачем копать? Я сидела и дальше вытирала слёзы, как вдруг нечто повторило уже более настойчиво: «КОПАЙ!»
Не знаю, откуда во мне взялись силы. Я, наверное, просто слишком устала от всего, что происходит со мной. Я взяла большую лопату и начала копать в подвале (пол был земляной). Копала долго и упорно. Я была вся грязная, зарёванная, всё тело и так ныло после недавних ночных приключений, а тут ещё и нужно было зачем-то рыть ямы. Я не знала, что я ищу, зачем я вообще это делаю. Мне казалось, что мной кто-то управляет и я сама себе не хозяйка. Всё, как в тумане. Только бесконтрольно текли слёзы, видимо, от того что мне было безумно страшно.
В какой-то момент лопата упёрлась в что-то твёрдое под землёй. На тот момент всё вокруг уже было перекопано. Наверное, я выглядела со стороны как сумасшедшая. Когда я закончила «раскопки», передо мной открылась жуткая картина. Неглубоко под землёй в нашем подвале был зарыт большой, перекошенный деревянный гроб, сколоченный, кажется, неумелыми руками. Крышка его была намертво приколочена гвоздями со всех сторон. Лопата выпала у меня из рук. В этот момент я услышала шаги. Ричард приехал с работы и услышал шум из подвала. Он застыл, увидев, что вокруг меня всё вскопано, я стою посреди этого безобразия, а передо мной лежит старый гроб. Он тут же подбежал ко мне и утащил наверх, чтобы я больше на всё это не смотрела. Наверху я рассказала ему всё, как было. Теперь, думаю, он наконец мне поверил.
Мы тут же вызвали полицию. Рассказывать мою историю я не стала. Мы солгали, сказав, что случайно наткнулись на эту деревянную конструкцию, когда собирались менять пол. Гроб вскрыли при нас. Я такого ещё никогда в жизни не видела. В гробу лежал труп, связанный толстой, позеленевшей от времени и трупных ядов, верёвкой. Он находился в неестественной, перекошенной позе и у него были сломаны руки и ноги: были видны торчащие в разные стороны, сломанные кости, покрытые ошмётками сгнившей плоти. В подвале было сыро, поэтому тело так плохо сохранилось и поэтому вонь стояла вокруг просто чудовищная, особенно теперь. Череп мёртвого был проломлен и рядом с телом в гробу валялся молоток, увязший в трупных жидкостях. Видимо, этим инструментом и нанесли удар мужчине. Да, это был мужчина, одетый в тот же самый фрак, который я не раз видела в своих кошмарных снах. Лица у мёртвого почти не было. Это была какая-то каша, непонятного зелёно-коричневого цвета, глаза давно опали, половина зубов было выбита и валялась вокруг трупа. Картина была просто ужасающей. Не знаю, как я не упала в обморок от увиденного.
Полицейские сразу поняли, чей это труп. Нам объяснили, что в этом доме и в правду жила пожилая пара — Дайсоны. Людьми они были странными и все их в округе знали. Они ненавидели всех и вся и даже друг с другом всю жизнь прожили, как кошка с собакой. Ближе к старости миссис Дайсон окончательно «слетела с катушек». Она бросалась на прохожих, кричала, рвала на себе волосы. Скандалы с мужем только подогревали её непреходящую агрессию ко всему живому. И вот, однажды, мистер Дайсон исчез. Его долго искали, но всё было тщетно. А через пару месяцев окончательно сойдя с ума, миссис Дайсон покончила с собой. Застрелилась на чердаке дома, в котором мы с Ричардом жили и ничего не подозревали. Обнаружили её почти сразу, потому что соседские дети в момент самоубийства проходили мимо и слышали выстрел. Дома они всё рассказали родителям, те вызвали полицию. Так и нашли миссис Дайсон. Племянники, как единственные наследники, благополучно избавились от проклятого дома, зная, что там происходило. Так мы и попали в этот ад. И теперь было ясно, что скорее всего миссис Дайсон — дородная и безумная женщина просто в очередной раз расскандалившись со своим менее крупным мужем, просто от своего больного ума, связала его и вдоволь на издевалась над беднягой. Потом, видимо, она добила надоевшего супруга молотком, сама сколотила этот кривой и уродливый гроб из старых досок, которые валялись в сарае. Закинув изуродованное и переломанное тело в гроб, миссис Дайсон закопала мужа в подвале. Уже после этой находки было сделано очень много экспертиз, приезжали разные люди, исследовали место. Насколько я знаю, эта история полностью подтвердилась. Видимо, призрак этого мужчины — мистера Дайсона, посещал меня для того, чтобы я нашла его тело. Он хотел, чтобы его наконец-то кто-то освободил из этого проклятого подвала.
Особняк мы покинули в тот же день. Переехали к родителям Ричарда. Уже потом перевезли все свои вещи из старого дома. Ричард потом ещё долго корил себя за то, что не верил мне. Пережитый ужас навсегда остался в моей памяти. Да и как такое вообще можно забыть? Жизнь разделилась на до и после. И ещё я поняла, что все эти призраки духи и прочие, питаются нашим страхом. Мне кажется, они чувствуют его и он даёт им сил. Может, поэтому Ричард никого не видел и не слышал и его не тронули, потому что он не боялся. Он не давал призраку сил. А я всегда была трусихой, вот и стала лёгкой добычей. Так или иначе, с тех пор утекло много воды, а я до сих пор помню пережитое, словно всё это было вчера…


Рассказ - фигняВряд ли кому-то понравитсяСредненько, не страшноХорошая историяОтличная страшилка! (Пожалуйста, оцените историю!)
(оценили 1 читателей, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *