На засыпающий город не спеша надвигалась черная необъятная туча, приносящая с собой ветер, пыль, грязь… Изредка яркая молния освещала небосвод, а гром разрывал на мелкие части тишину. Стена холодного дождя обрушилась на город. Капли забарабанили по крышам.
В дома закрадывался запах свежести… Вместе с ним стучал в окна прозрачный дым. Алмазные капли воды скользили по стеклу. Почему-то люди поспешно стали закрывать окна, задергивать шторы, оставляя небольшую щель, что бы видеть происходящие на улице.
За стеной дождя показались огоньки… Один, два, три, четыре… Их больше двадцати. Странный шум доносился с той стороны. Огоньки приближались. В их свете разглядывались силуэты странных форм и размеров. Люди с ужасом наблюдали за происходящим. Нечто надвигалось на городок…
— Мама! Мама! Смотри, там же клоуны!
— Тише, тише! Что ты кричишь!? — Шторка на одном из окон резко задернулась. Мать, с испуганными глазами, взяла восьмилетнего сынишку и оттащила от окна в другой конец комнаты. — Тихо, замолчи.
В железных воротах небольшого городка показались люди. Кто-то держал факелы, кто-то прыгал и бегал в разные стороны. За людьми ехали машины, тянущие за собой клетки, несколько грузовичков и пара легковушек плелись совсем сзади.
Впереди всех шел длинный, именно длинный мужчина. Казалось, что он был не менее двух метров роста. Белые тонкие полоски, располагавшиеся вдоль его синего костюма, визуально еще больше удлиняли его.
— Цирк! — закричал длинный. — Цирк! Только одну ночь, только одно представление! Спешите, не пропустите!
— Цирк! Цирк! Цирк! — ехидно улыбаясь, щебетали акробатки.
— Цирк Диабло, дамы и господа! Не пропустите! Только одну ночь, только одно представление! Только в День Всех Святых! Не пропустите! Единственное в своем роде шоу, под названием «Карнавал Дьявола»!
Цирковые шли вперед,направляясь на самую окраину города, где покоился старый лес, и под туманным одеялом спало кладбище. Машины медленно продолжали свой ход.
Каждый раз, когда цирковые приближались к какому-либо дому, жители резко задергивали шторы на окнах, прятались, боялись.
— Цирк! Только … ночью! Только один раз в …! Карнавал Дьявола! … пропустите! — слова длинного уже слышались отрывками… Голоса становились все тише и тише, пока не пропали вовсе.
Цирковая труппа остановилась у кладбищенских ворот. Заглушили двигатели, потушили факелы, разбрелись по разным машинам.
Весь последующий день, после прибытия, из фургонов так никто и не вышел. Тишина, немая тишина висела над цирком. Ни людей, ни зверей — никого не было видно.
Жители городка старались обходить временное «место жительства» пришедших из ниоткуда. Дети, в силу своего любопытства, пытались подобраться поближе к машинам, но бдительные мамаши с бешеными глазами неслись за ребятней, хватали их за руки и тащили домой, обещая наказать по всей строгости «закона». Старушки обходили цирковых, как говорится, за километр, накладывая на себя кресты и бубня под нос молитвы.
По ночным улицам небольшого города бегали дети. Слышались смех, звонки в дверь, стук каблучков по асфальту. Каких только «монстров» не было на этом празднике. Все разные, все по-своему нелепые и смешные. Родители сидели дома, раздавали конфеты.
Незаметно для всех развернулся шатер Цирка Диабло. Вроде минуту назад ничего не было, как вдруг! Горели факелы, работали аттракционы, пахло сахарной ватой. Нелепые клоуны бегали по улицам, задирая друг друга, созывали детишек пойти к ним на представление. Легкие акробатки ловко вставали на мостики, садились на шпагат.
— Дамы и Господа! Девочки и мальчики! — из шатра вышел тот самый длинный. — До нашего представления «Карнавал Дьявола» осталось всего тринадцать минут! Поторопитесь, не пропустите!
Дети, словно мотыльки летящие на фонарь, шли к цирку. С кружащихся аттракционов раздавался смех, крики. Подростки толпились в очередях на горки, комнату страха, в зверинец.
— Через шесть минут начинается наше шоу! Прошу всех в шатер! Торопитесь! Не пропустите!
Цирковые сразу пошли в свои комнаты. Дети сломя голову понеслись занимать себе места. Кто-то остался кататься на аттракционах, кто-то все еще стоял в очереди за ватой и поп-корном.
— Итак! Начнем! — На арене цирка появился тот самый длинный. — Господа! Вот уже несколько сотен лет наш Цирк сеет ужас и страх в ваших сердцах! Каждый год наша «коллекция» пополняется, благодаря вам! — Длинный взмахнул руками. Раздались шорох, шуршание, писк… За спиной ведущего показалась какая-то возня.
— Мыши! — Взвизгнула девочка.
Из-за кулис вылетели летучие мыши. Они кружили над головами зрителей, приводя их в ужас, вызывая некое отвращение.
— Разрешите представить! — Длинный ударил о пол своей тростью. — Наш маленький питомец — Гончий!
На арену цирка вывели огромного пса, ростом два метра. Двое мужчин держали его на цепях. Через намордник можно было разглядеть оскал пса. Его клыки были огромными, острыми. В глазах горел огонь. Холка стояла дыбом, он был готов сорваться с места и порвать любого, кто ему попадется.
— Наши весельчаки: Том и Тедд! — из-за кулис вышли клоуны. Невероятно маленькие. Они бегали по арене, задирая друг друга, приставая к зрителям.
— Фрида! Повелительница огня! — Появилась красивая девушка. На ней почти ничего не было одето. В руках она держала факелы. Набрав жидкости в рот, она «плюнула» на огонь, да так сильно, что он почти достал до зрителей.
— Келпи! — Еще двое мужчин вывели огромного бешеного коня. Увидев зрителей, Келпи ринулся их топтать, но…
— Довольно! — Крикнул длинный. Конь замер. — Пора! Господа, я предлагаю вам поучаствовать в нашем «Карнавале Дьявола»! Пришло время!
Длинный скинул с себя одежду. Его лицо изменилось: глаза стали красными, сквозь улыбку были видны острые зубы. На его голове появились рога, вместо человеческих ног были козлиные. Его длинный лысый хвост издавал щелчки, какие издает бич.
Зрители перепугались. По вскакивая со своих мест, они ринулись к выходу, но… У выхода стояли двое: Том и Тедд. Их черные лица растянулись в отвратительных улыбках. Они никому не позволяли выйти.
Под куполом кружили летучие мыши, периодические падавшие на перепуганных людей. Мужики уже давно не держали зверей. Гончая и Келпи ринулись в толпу. Оскалив свои огромные зубы, они топтали людей, грызли их, разрывали на части, перегрызали горло, съедали их.
Козлоногий и Фрида вышли из шатра.
Карусели «Лошадки», «Чертово колесо» не останавливаясь, с огромной скоростью кружили людей. Те посетители, что просто стояли на улице, уже лежали на земле, истекая кровью от укусов и ран.
— Пора! — Крикнул Козлоногий.
Фрида расправила свои крылья и поднялась в воздух. Глубокий вдох, выдох… Она подожгла шатер, карусели…
Увидев огонь, жители выбежали из домов. Кто-то звонил в пожарную службу, кто-то пытался потушить самостоятельно, но все тщетно. Из огня доносились крики заживо сгорающих посетителей. Вопли ножом резали сердца людей, которые наблюдали за этим. Черные клубы черного густого дыма поднимались в ночное небо. На улицах стоял запах паленого мяса, волос…
Огонь резко потух… От шатра ничего не осталось, как не осталось и машин, и каруселей, и других аттракционов. Не было ни пепла, ни обгоревших обломков. Цирк Диобло просто растворился, провалился в никуда. На месте шатра остались дымиться обожженные тела детей, подростков. Тех людей, которых не было в шатре, до сих пор считают без вести пропавшими.