В нашем небольшом городке ходят легенды про пятницу тринадцатое. Наверное есть такое в каждом городе. Но в нашем они более жуткие. Но увы, я в это не верю. Но вскоре…
Все что мне надо было — это бежать из этого города. Но я этого не сделала. Глупая дурочка. И вскоре я пожалела об этом. Часы пробили полночь. Я досмотрела сериал и пошла спать. Укрывшись одеялом, я стала смотреть в окно. За окном медленно шёл человек. Я проследила за ним и как только он повернул за угол и как только я не могла уже его видеть, я уснула. Снилась мне какая-то чушь. Я шла по длинному коридору. У тут я увидела дверь. Она была большая и скрипела. Я открыла её. Внутри было темно. Я зашла внутрь.
Вдруг дверь захлопнулась и тут я проснулась от звона будильника. На часах было 8:30. Пора в институт. Я натянула джинсы, футболку и туфли на каблуке, потом стала прихорашиваться и уходя бросила взгляд в зеркало — хорошенькая. Я шла медленно и думала…
На лекциях я сидела и почти ничего не слушала. Я думало обо сне. Я никогда не придаю снам особое значение. Но в этом сне было что-то такое, что заставляло задуматься…
Пары закончились. Я шла домой и тут увидела Женьку.
Мы стали весело болтать. Разговор зашел о пятнице 13 — это было сегодня.
— Жень, неужели ты веришь в эту чушь, — сказала я, весело улыбаясь
— Конечно верю!
— Ну и глупо
— Ну-ну посмотрим, — с этими словами Женька помахала мне рукой, перебежала дорогу и скрылась за углом.
Я пришла домой. Окно было нараспашку. Я испугалась и закрыла окно.
— Филька! — громко позвала я
Ко мне прибежала моя собака Филька. Я накормила Филю и легла спать. Вдруг зазвонил телефон.
— Разбудила? — услышала я в трубке голос Жени
— Нет. Я не могла заснуть
— Мне страшно. Можно я приду к тебе?
— Приходи конечно, бояка.
Через полчаса на кровати у меня сидела Женя и грызла чипсы.
— А хочешь легенду?
— Ну давай, — я любила легенды, да и заснуть не получалось
— Давно, в нашем городке в пятницу тринадцатое похищали людей. Этот город был страшен и опасен. Он был мерзок. И по городу бродило одно существо. Оно искало тех, кто не верит в легенды. Остальные же, кто оставался в городе умирали. — в темноте карие глаза Жени светились. Они манили и одновременно пугали. Она успокаивали. Меж тем Женя продолжала рассказывать. — Всё было так: люди лежали в кроватях. Вдруг они чувствовали дыхание, а потом…
Дальше я не слышала, я провалилась в сон. Во сне мне снилась девочка. Она была жуткая. Она махала мне руками и пыталась что-то сказать, но её рот был завязан. Я смотрела на неё и не понимала. Тогда она начала шариться в карманах своих штанов. И вдруг вытащила глаза, карие.
И тут я проснулась. Я лежала вся в поту. Мне было жутко, Женьки не было. Видимо она ушла домой. Я думала обо сне. И об истории. Что-то было не так. Что-то меня настораживало. Но что? И тут я поняла. У Жени глаза всегда были голубые, а когда она пришла ко мне они были карие. Это была не Женя! Я затряслась. Меня била дрожь. Я стала вспоминать историю, но ничего кроме начала не могла вспомнить. «Люди лежали в кроватях. Вдруг чувствовали дыхание, а потом…» — эти слова я прокручивала в голове. Я закрыла глаза. В висках болело. Я поняла! Я вспомнила эту легенду. Мне её рассказывали в детстве, но не успев окончательно всё вспомнить, я почувствовала на своём затылке чьё-то горячее дыхание…