Думаю, нужно начать с того, что я люблю всякие «странные» и необъяснимые явления, хоть и сталкиваюсь с ними крайне редко.
Однажды летом я поехала в гости к бабушке в деревню, где жила моя подруга Лиза. Я часто гуляла с Лизой и обычно, если Лиза звала меня гулять, возвращались не скоро. Как и все подростки (нам было по 13 лет), мы любили бродить по заброшенным домам, больницам, школам и пр. Однажды во время такой прогулки мы наткнулись на заброшенную больницу, на которой висела табличка: «Больница №6». Конечно, мы сразу вошли в это здание. Особого труда это не доставило, так как замок был ржавый и легко открывался. На первом этаже мы не увидели ничего, кроме больших завалов мусора. Пробравшись через эти завалы, мы увидели дверь, ведущую на лестничную площадку. Подниматься по лестнице было довольно страшно, так как лестница была очень старая и оставляла желать лучшего.
На втором этаже было довольно скучно и мы уже собирались уходить, как на окликнул чей-то грубоватый мужской голос: «Эй, вы! А ну стоять! Как? Уже уходите? А на чай не останетесь?» Мы обернулись… На нас быстрым шагом шел тёмный силуэт. Сердце ушло в пятки… «Бежим!» — крикнула я и схватила Лизу за руку. Мы побежали… Бежали куда глаза глядят, только изредка оборачиваясь… Силуэт догонял нас.
Лиза потянула меня за руку и мы забежали в одну из дверей, к нашей великой удаче, на двери был засов. Мы закрыли дверь и прислушались… Шаги приближались… Раздался всё тот же леденящий кровь голос: «Девочки, выходите… Я вас не обижу…» Затем в дверь стали ломиться и продолжалось это минут 10, до тех пор пока голос сказал нам: «Повезло же вам, мелкие сопляки»… Все 10 минут мы стояли, боясь шевельнутся и слушали… Некто перестал ломиться в дверь и его тяжелые шаги удалились куда-то вдаль по коридору.
И только теперь мы смогли оглядеться… И стоило нам повернуться, как мои уши пронзил крик ужаса… Кричала Лиза… Вскоре я поняла причину её паники. В углу комнаты, в которой мы заперлись, сидела девочка лет 7-8 и пела что-то невнятное. Девочка было необычно красива, её чёрные волосы спадали на белое, как снег, платьице. Девочка подняла голову и посмотрела на нас своими маленькими глазёнками. «Что ты вопишь?» — ткнула я в бок Лизу. Та, как окаменелая, прислонилась к двери и медленно открыла засов.
— Девочка, кто ты? Ты тут совсем одна? Может, ты замёрзла? — спросила я.
— Нет. Я уже давно ничего не чувствую… — ответила девочка холодным голосом.
— Но как же так? Как это не чувствуешь? И как давно это с тобой? — спросила Лиза.
— Наверно, всё началось, когда я умерла…
Лиза и я ужаснулись. Лиза дёрнула ручку двери и выглянула. «Бежим!» — крикнула она. Но я как приросла к земле. «Наверно, всё началось, когда я умерла…» — крутились у меня в голове слова девочки. Я закричала. Девочка посмотрела на меня и сказала: «Бегите… Или оно убьёт и вас». Я никогда до этого так не бежала… Мы добежали до первого этажа и буквально вылетели из этой больницы.
Мы добежали до дома моей бабушки и в слезах рассказали всё бабуле. Та лишь покачала головой и сказала: «Эта больница всегда пугала жителей деревушки и даже самые смелые не подходили и на 10 метров к ней… Царит там нечисть и зло. Держитесь подальше оттуда…» Бабушка рассказала нам некоторые истории об этом здании и немного успокоила нас с Лизой.
С того дня мы больше никогда не ходили по заброшкам… Это было самое жуткое, что произошло в моей жизни.